Продающие тексты

Продающие тексты – это тексты, содержание которых направлено непосредственно на продажу товаров и услуг, представленных на сайте. Основная цель подобных материалов заключается в том, чтобы побудить читателя к принятию решения о приобретении товара, заказе услуги, звонке или ином обращении в компанию. Поэтому «продажникам» эксперты в области продвижения интернет-проектов рекомендуют уделять особое внимание. Тем более что они напрямую определяют уровень доходов владельца веб-ресурса.

Что дают продающие тексты

Грамотно составленный, визуально выгодно оформленный, написанный профессиональным копирайтером продающий текст:

  • позволяет приумножить продажи;
  • многократно увеличивает прибыль:
  • увеличивает объем целевой аудитории;
  • положительно влияет на репутацию компании;
  • делает ресурс более привлекательным, интересным и достойным.

Где обычно размещается продающий текст?

  • на главной странице;
  • на страницах типа landing-page;
  • в рекламных рассылках и коммерческих предложениях, созданных специально для расширения круга целевой аудитории.

Отличительные особенности продающих текстов

Главная особенность продающих текстов заключается в том, что они пишутся для людей, а не для поисковых роботов, как допустим, некоторые SEO-материалы. Отсюда вытекают серьезные требования к составлению «продажников». Руководителю компании, которая желает заказать продающий текст для сайта, следует понимать, что последний должен быть не только грамотным, полезным и информативным, но и легким для прочтения, ярким, красочным, вызывающим у посетителя сильную мотивацию к покупке предлагаемой продукции.

Таким образом, написать безупречный продающий текст может только копирайтер, имеющий солидный багаж знаний и большой опыт работы в данной сфере. Это не какой-нибудь новичок-фрилансер, а действительный мастер слова, умеющий проводить маркетинговые исследования, выявлять ключевые потребности целевой аудитории и разрабатывать статьи, которые будут активно читать люди.

Какие еще требования предъявляются к продающим текстам?

Как и любая другая статья для Интернета, продающий текст должен быть на 100% уникальным, разбитым на абзацы и подзаголовки, при необходимости - содержать списки, изображения и таблицы. Все «продажники» исключают орфографические и пунктуационные ошибки и иногда допускают наличие ключевых запросов, чтобы иметь еще и лучшие позиции в поиске. Заключительная часть материала нередко содержит призыв к действию, например «Обращайтесь», «Звоните», «Заказывайте» и т.д..

Почему именно мы?

Интернет-агентство Conversion Labs занимается созданием и продвижением веб-проектов далеко не первый год и имеет целую команду опытных, ответственных и креативных копирайтеров. Наши копирайтеры знают все секреты эффективных продающих материалов, умеют влиять на аудиторию и побуждать к приобретению товаров и услуг.

Благодаря наличию соответствующих гарантий, договора, тщательно отлаженной схемы сотрудничества с различными клиентами заказать продающий текст для сайта у нас не только выгодно, но и очень просто! Материалы любой сложности создаются быстро и, в конечном счете, увеличивают охват целевой аудитории, уровень дохода владельца веб-ресурса и улучшают репутацию компании!

Заказать продающие тексты