SEO-тексты

SEO-текстом называют материал, написанный под наиболее популярные поисковые системы – Google, Яндекс, Bing и прочие. Подобные статьи, как правило, создаются профильными специалистами – SEO-копирайтерами, которые обладают необходимой компетенцией и опытом работы в сфере составления текстов рассматриваемого вида.

Зачем на сайте нужны оптимизированные тексты

Любой оптимизированный текст обязательно содержит набор ключевых слов, соответствующих тематике страницы, которая продвигается в поиске. Ключевые слова и словосочетания представляют собой поисковые запросы, обычно задаваемые целевой аудиторией при поиске проектов по тематике. Набор ключевых слов, используемых для продвижения страницы, называется семантическим ядром.

Семантическое ядро, в свою очередь, играет важнейшую роль для сайта. Чем лучше оно составлено, тем более высокими будут позиции веб-проекта в поиске по ключевым запросам пользователей. Если же ключевые слова не использовать совсем, ресурс в поисковых системах могут и вовсе не найти. Поэтому без грамотно разработанных SEO-текстов никак не обойтись.

Функции SEO-текста:

  1. Информативная. SEO-статья, размещенная на сайте, должна быть полезной, интересной и читабельной, чтобы посетитель ресурса мог глубже вникнуть в тему и понять, чем занимается компания и что она предлагает людям.
  2. Рекламная. Нередко SEO-материалы могут включать в себя элементы рекламы, направленные на увеличение объема целевой аудитории и повышения интереса к реализуемым в рамках проекта товарам и услугам. Но, прежде всего, это тексты, ориентированные на продвижение в поиске.
  3. Продвижение по ключевым словам. Оптимизированный контент создается таким образом, чтобы ресурс в дальнейшем занимал ведущие позиции в поиске по тематическим запросам целевой аудитории.

Где размещаются SEO-тексты

Оптимизированные статьи могут располагаться на любых страницах сайта, начиная от главной и заканчивая такими страницами как «Услуги» или «Цены». Руководителю компании, которая планирует заказать seo текст для сайта, необходимо понять, что его написание – достаточно тонкий и ответственный процесс, требующий от автора определенных навыков, знаний и умений.

Так, SEO-текст должен быть:

  • уникальным;
  • исключать орфографические и пунктуационные ошибки;
  • стилистически правильно построенным;
  • разбитым на абзацы, маркированные списки и подзаголовки;
  • наконец, интересным и полезным для читателя.

Ключевые слова

Кроме того, определенные ограничения налагаются на количество и расположение ключевых запросов – и это основное требование. Используемые в SEO-статье ключевые фразы должны находиться на значительном расстоянии друг от друга – обычно в разных абзацах и не в конце или в начале предложения.

Еще одно важное правило заключается в составе и объеме семантического ядра. Поэтому за его формированием разумнее обратиться к оптимизатору или SEO-копирайтеру, нежели пытаться разработать самому. Суть в том, что если ключевых слов будет слишком мало – сайт станет незаметным в поиске, если слишком много – его исключат из поиска совсем за «переоптимизацию» ключевыми словами.

Почему именно мы

Наше агентство работает в области продвижения веб-сайтов на протяжении многих лет и имеет нескольких квалифицированных SEO-копирайтеров в активе. Они способны эффективно справиться с любой поставленной задачей, начиная от разработки семантического ядра до написания действительно грамотного, качественного, правильно оформленного SEO-материала.

Вы можете заказать как написание оптимизированного текста для сайта, так и оптимизацию уже существующего контента. При чем как текстового, так и графического. В контент мы обязательно включаем заголовки и маркированные списки, правильно прописываем теги title, description, keywords и alt что добавляет материалу веса в глазах поисковых роботов и раз улучшает позиции всего ресурса в поисковой выдаче Яндекса и Google.

Остались вопросы? Позвоните нам и мы бесплатно на них ответим!

Заказать seo-тексты