Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндексе

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Сегодня контекстная реклама является одним из самых популярных способов продвижения сайтов в сети. Её востребованность обусловлена простотой запуска и высокой скоростью получения целевых посетителей: если результаты поискового продвижения (SEO) проявляются лишь спустя несколько месяцев после проведения работ, то настроив рекламную кампанию вы получите их уже спустя несколько часов.

Недостатки контекстной рекламы

Разумеется у неё есть свои минусы, например высокая стоимость клика. В некоторых высококонкурентных сферах бизнеса стоимость каждого перехода на сайт будет обходиться вам в несколько сотен рублей (данные на 2015 год), а с учетом того что далеко не каждый посетитель совершит покупку — цена, которую вы заплатите за каждую продажу может легко превысить несколько тысяч рублей. Поэтому так важно не только правильно настроить кампанию, но и подготовить к ней сайт, улучшив его продающие качества.

Преимущества контекстной рекламы

Несмотря на это она является единственным инструментом, который позволяет в кратчайшие сроки получить целевой трафик на ваш интернет-ресурс. Оптимальная стратегия состоит в том, чтобы использовать её в качестве основного инструмента на начальном этапе развития сайта, делая в долгосрочной перспективе основную ставку на поисковое продвижение. Но даже когда вы займете лидирующие позиции в поиске, не стоит отказываться от контекстной и других видов рекламы, поскольку они по-прежнему будут приносить клиентов и прибыль.

Наши услуги

Мы предлагаем полный комплекс услуг по настройке, ведению и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, у нас вы можете заказать как разработку кампании с нуля, так и оптимизацию существующей: мы проанализируем запросы, по которым рекламируется интернет-ресурс, удалим неэффективные, добавим новые, оптимизируем под них посадочные страницы сайта и подберем цены за клик.

Это позволит повысить отдачу от ваших инвестиций в рекламу.

Заказать рекламу