Виды сайтов

Практически любой человек пожелавший заказать сайт немного теряется из-за их широкого разнообразия и дополнительных услуг, которые ему предлагают (а иногда и «впаривают») разработчики.

Прочитав этот материал, Вы наконец-таки определитесь с тем, какой сайт выбрать.

Информационные

Предназначены для передачи информации, этому типу характерны более строгие дизайнерские решение, соответствие корпоративному стилю и больший упор на информационную составляющую.

Сайт-визитка

Допустим, Вам просто нужен сайт для своей компании: одна или несколько страниц с информацией о фирме, прайс-листы, перечень оказываемых услуг, страница с контактами и новости. Если это так, то можете даже не дочитывать до конца эту страницу - заказывайте Визитку.

Корпоративный сайт

Усложняем задачу, на ресурсе необходимо создать закрытый раздел для сотрудников и личные кабинеты для клиентов, а также добавить электронный документооборот.

Для выполнения задач подобного рода уже необходим корпоративный сайт. Также он будет нужен, если:

  • Вы собираетесь продвигаться в интернете через поисковые системы (SEO).
  • Визитку, к сожалению, не получится продвинуть в высококонкурентных направлениях, потому что в нее невозможно уместить весь объем информации, который хочет увидеть поисковый робот для того, чтобы поднять интернет-ресурс в ТОП поисковой выдачи.

  • Посетителю необходимо обеспечить «сервис» не хуже чем в реальном офисе компании.
  • Рассказать ему в правильной последовательности о деятельности компании и предоставляемых услугах, открыть личный кабинет и записать на прием/консультацию, после чего попросить оценить работу подразделений компании и сохранить отчет в системе управления контентом (CMS).

Форум

Это виртуальное место, где люди могут общаться между собой, быстро находя ответы на интересующие их вопросы. Создание форума представляет собой достаточно сложную задачу, потому что от того, на сколько правильно будет продумана его структура, напрямую зависит будущий успех. Форум также может быть составной частью корпоративного сайта или интернет-магазина.

Продающие

Здесь на первое место выходят продажи - они должны быть осуществлены любой ценой: за счет грамотного маркетинга, продающего дизайна, текстов и использования других инструментов.

Лендинг

Если Вы продаете один продукт для одной целевой аудитории, например:

  • офисные светодиодные светильники
  • наушники ручной работы для ценителей качественного звука
  • настройку контекстной рекламы в яндекс-директ
  • или любой другой товар

То Вам нужен Лендинг, («посадочная страница») - это одностраничный сайт, который будет максимально быстро и эффективно продавать Ваш товар/услугу посетителю. За счет правильной подачи информации.

Интернет-магазин

Если товаров много — необходим интернет-магазин. На нем можно создать несколько лендингов под определенные товары, но не имеет смысла делать лендинг под каждый товар (это очень дорого), и уж тем более пытаться продавать все товары через лендинг, поскольку в таком случае его эффективность упадет.

Интернет-магазин предоставляет посетителю возможность заказать любой товар в любое время из любой точки мира и произвести оплату онлайн. Его функциональные возможности могут быть очень разнообразными и подбираются исходя из потребностей компании. Создать можно все: от умных фильтров товаров до отслеживания поведения посетителей и автоматических допродаж на основе собранной статистики. А интеграция магазина с бухгалтерскими программами позволит автоматизировать обмен данными о ценах и наличии товаров на складах. Это позволит значительно сократить затраты на поддержку ресурса.

Сайт-каталог

По сути это то же самое что и интернет-магазин, но без возможности приобрести товар и сразу же рассчитаться — это значительно облегчает поддержку ресурса.

И онлайн-каталог и интернет-магазин могут выполнять функции корпоративного ресурса.

Промо-сайт

В процессе запуска нового бренда, товара, или рекламной акции возникает необходимость вызвать у потенциального покупателя яркую эмоцию, побуждающую приблизиться к вашему бренду, купив товар. Он привлекает внимание, повышает узнаваемость и создает имидж, не ставя перед собой задачей продать «здесь и сейчас» как лендинг.

Надеемся, что сумели внести ясность во все это многообразие и теперь Вы знаете, какой сайт выбрать.