Корпоративный сайт на битриксе

Корпоративный сайт — это полноценный бизнес в интернете. На сегодняшний день ситуация такова, что Вы можете не иметь реального офиса, но страничкой с контактным номером и реквизитами обладать обязаны, если конечно хотите иметь постоянный поток новых клиентов.

Многие руководители до сих пор недооценивают значимость владения качественным интернет-ресурсом, либо имеют устаревшие представления о его качестве.

Вы можете убедиться в этом сами, просмотрев десяток-другой ресурсов небольших компаний, услугами которых пользуетесь в повседневной жизни:

  • Во-первых большинство из этих компаний Вам будет сложно найти. Это получится сделать лишь вспомнив точное написание названия фирмы, либо её адреса в сети интернет.
  • Во-вторых многие страницы будут представлять собой длинные «портянки» текста. Спросите себя — хотите ли Вы это читать? - скорее всего ответ будет отрицательным.

Каким должен быть качественный корпоративный сайт

  1. Привлекательным
  2. Он должен быть выполнен в строгом соответствии с корпоративным стилем: красиво, но сдержанно. Потому что его основная функция — информационная, а не развлекательная (если, конечно, Вы не занимаетесь организацией детских праздников).

  3. Правильно спроектированным
  4. Его структура должна отражать структуру деятельности компании. Если Вы занимаетесь, например, аутсорсингом бухгалтерских услуг, то главная страница должна быть посвящена и продвигаться по запросу «бухгалтерские услуги», а внутренние — видам услуг: «налоговая отчетность», «аудит документации» и так далее. Нельзя ни размещать описание всех услуг на главной странице, ни посвящать её длинному рассказу о Вашей компании. Если посетителю это будет интересно — он сам зайдёт в раздел «о компании» и ознакомится с информацией.

    Правильная структура не только позволяет посетителям легко ориентироваться в разделах, но и способствует быстрому продвижению в поисковых системах.

  5. Функциональным
  6. Заказывая корпоративный сайт, Вы должны заранее продумать, какой функционал для взаимодействия с посетителями на нем разместите. Любой гость должен иметь возможность не вставая из-за компьютера/не отрываясь от планшета получить доступ к полному спектру услуг, оказываемых компанией: проконсультироваться, рассчитать стоимость кредита на онлайн-калькуляторе, заполнить заявку и так далее. Получив качественный сервис, посетитель не захочет обращаться в другую компанию.

  7. Удобным
  8. При чем удобным как для клиента (наличие поиска, удобного личного кабинета с уведомлениями и т. д.), так и для Вас. Интернет-ресурс должен автоматически выполнять основную часть рутинной работы, касающейся информационного обеспечения и документооборота. Здесь мы имеем ввиду прежде всего интеграцию с внутренними системами Вашей компании.

  9. Легкоподдерживаемым
  10. Заказанный корпоративный сайт должен быть приспособлен для дальнейшей поддержки и развития. Для этого необходимо, чтобы:

    • Программный код был «чистым», рациональным с точки зрения ресурсоемкости и выполненным в соответствии с общепринятыми стандартами.
    • Система управления контентом (CMS) была широко известным продуктом, обладающим всей необходимой сопутствующей документацией.

    При разработке корпоративных сайтов мы используем систему управления сайтом 1С-Битрикс, которая позволяет создавать качественные отказоустойчивые сайты с богатым функционалом.

Критериев качества существует огромное количество и перечислять их все нет смысла. Выше описаны основные параметры, знание которых поможет Вам снизить риски при выборе подрядчика для разработки корпоративного сайта.

Также Вы всегда можете заказать разработку у наших специалистов.

Заказать корпоративный сайт