Лендинг на битриксе

Это одностраничный сайт, который при помощи различных маркетинговых приёмов побуждает посетителя страницы к совершению целевого действия, например заказу обратного звонка.

Почему именно лендинг

Из-за чего в последнее время они так популярны и почему всё больше людей обращаются в интернет-агентства со словами «я хочу заказать лендинг»? Давайте разберёмся.

Количество поисковых запросов, содержащих слово «лендинг» по данным wordstat

Количество поисковых запросов, содержащих
слово «лендинг» по данным wordstat

С технической точки зрения в нём нет ничего сложного, - это обычный одностраничник, на котором представлена информация о Вашем товаре или услуге. Принципиальное отличие от других видов сайтов кроется в маркетинговой составляющей, а именно в формате подачи информации. Лендинг активно продаёт посетителю товар при помощи различных маркетинговых приёмов. Он представляет из себя визуализированный алгоритм продажи, который создан специально для Вашей целевой аудитории, которая, зайдя на страницу и прокручивая её вниз будет всё больше и больше убеждаться в необходимости совершения покупки.

Если посчитать количество посетителей, совершивших покупку на сайте, разделить это число на общее число посетителей и умножить на 100, то мы получим процент конверсии для данной страницы. Конверсия является одним из основных показателей эффективности посадочника и колеблется в диапазоне от 0 до 100%.

Приведём пример:
Вашу страницу за месяц посетило 1000 человек, из них 144 заполнили форму заказа товара. Считаем: 144/1000*100% = 14.4% - это и есть показатель конверсии.

Почему Битрикс

«1С-Битрикс: Управление сайтом» является наиболее надёжной и качественной системой управления сайтом, представленной на Российском рынке.

Скрытые опасности при заказе лендинга

Сегодня практически любой студент-программист сможет красиво рассказать про конверсию, лиды, повышение продаж и пообещать сделать высококонверсионную посадочную страницу с «гарантией» возврата денежных средств в том случае, если ключевой показатель не будет достигнут.

Рассмотрим основной «серый» способ повышения конверсии:
Вы заказали лендинг для продажи уникальных столов из красного дерева, целевое действие на нём — заполнение формы обратной связи. На форме написано «Купить стол», конверсия страницы составляет 1.5 %.

Меняем название формы на «получить подарок», или «скачайте бесплатный каталог и получите скидку 40%» - и получаем обещанные 17% конверсии. Проблема в том, что продажи от этого не вырастут, потому что:

  • Посетитель заказавший бесплатный подарок оказался морально не готов к тому что ему перезвонят через 30 секунд и начнут «продавать» стол «всего за 29 900 рублей»
  • Ваш менеджер перезвонил только на следующий день, и потерял потенциального клиента, потому что тот не смог вспомнить, какие сайты он вчера просматривал и принял звонок за шутку.

Исходя из этого можно сделать 3 полезных вывода:

  1. Лендинг не приводит покупателей, он даёт Вам контакты потенциально заинтересованных посетителей, которым Вы должны будете продать свой товар. Для этого Вам придется выстроить у себя в компании эффективный отдел продаж, поскольку заявок поступать будет много, но основная масса лидов будет находиться в процессе принятия решения и немного сомневаться.
  2. При выборе разработчика, не нужно верить громким обещаниям. Серьёзные компании не доказывают с пеной у рта, что они обеспечат Вам 40% конверсии или вернут деньги.
  3. Конверсию правильнее считать для всей цепочки продаж - от момента посещения вашей страницы до совершения покупки: на каком этапе и какое количество людей совершает целевое действие. Это называется «воронка конверсии»

Как понять, что из всех видов сайтов Вам необходим именно лендинг

Проще всего это сделать в процессе разговора с нашими специалистами, поскольку выбор зависит от Вашей краткосрочной и долгосрочной стратегий, от вашего бюджета, целевой аудитории, каналов для её привлечения и так далее.

Лендинг пейдж подходит для быстрого старта бизнеса в сети интернет, поскольку имеет невысокую трудоемкость разработки, а основными каналами для привлечения на него посетителей служит контекстная, баннерная, и другие виды реклам.

Преимущества:

  • Относительная простота и высокая скорость разработки
  • Простота поддержки
  • Невысокая цена

Недостатки:

  • Сложность, а зачастую невозможность поисковой оптимизации(SEO)
  • Высокая стоимость привлеченного клиента

Как отличить качественный лендинг от некачественного

Поскольку его основная задача — привлечение клиентов, то основным показателем качества будет высокая конверсия, однако нельзя ставить основной целью получение контактов посетителя любой ценой - его ещё нужно заинтересовывать и мотивировать к совершению покупки.

Помимо этого страница должна корректно отображаться в последних версиях всех браузеров на большинстве устройств, в том числе мобильных.


Если Вы заинтересованы в создании лендинга — оставьте заявку и подберем для Вас наилучшее решение.

Заказать лендинг